14 Июля 2017 / Аналитика

Топ-12 стартапов в сфере ритейла: категория «Торговый сайт» 

Топ-12 стартапов в сфере ритейла: категория «Торговый сайт»
В завершающей подборке стартапов, составленной управляющим партнером фонда the Untitled Ventures Константином Синюшиным по итогам конкурса Go to RetailTech, рассматриваются три проекта в сфере онлайн-торговли. 

Digital Data Manager

Специализированное решение для интернет-магазинов, позволяющее устанавливать десятки маркетинговых систем в один клик при помощи единого API. DigitalDataManager позволяет единожды настроить сбор данных в унифицированном виде, а затем автоматически перенаправлять их в десятки маркетинговых инструментов в нужном формате. Призер (третье место) конкурса Go To RetailTech.

Константин Синюшин: Digital Data Manager – это специальное решение для интернет-магазинов любой нагрузки, позволяющее максимально легким способом буквально в один клик любые из десятков используемых в отрасли маркетинговых аналитических систем через общую шину единого API. Вы будете смеяться, но эта совершенно скучная задача представляет огромную проблему даже для очень небольшого интернет-магазина. Кстати, для таких этот сервис имеет совершенно бесплатный тариф, помогая улучшить владельцам магазина свои метрики и доступность сайта. И еще огромное значение для третьего места полученного на конкурсе имели отличные презентационные навыки и огромная референсная база лучших торговых сайтов нашей страны. В ближайших планах команды, которая также разрабатывает один из известных сервисов персонализации выдачи главной страницы сайта выпуск инструмента, который позволит собирать данные о покупательском профиле из любых источников онлайн-покупателей еще более качественно настроив свои алгоритмы. Мы уверены также, что проект в самое ближайшее время перевалит за границы нашей родины и успешно будет предоставлять премиальный сервис по демократичным тарифам на мировом рынке.

GetFaster

Сервис доставки товаров из гипермаркетов. Проект позволяет осуществить доставку полного ассортимента гипермаркетов в течение 2 часов с момента заказа. Сегодня идет разработка GetFaster IS – единой системы управления, автоматизации процессов сборки и доставки заказов, предиктивной аналитики и персонализации на основе AI и Big Data, система для работы франшизы. Полуфиналист конкурса Go To RetailTech.

Константин Синюшин: GetFaster по-нашему мнению – это новая восходящая звезда на рынке доставки товаров из офлайновых магазинов до квартиры покупателей в течение двух часов, имеющий самые лучшие на сегодня из известных нам экономические метрики и самый разумный план технологического развития в своей области на основе искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, позволяя предсказывать спрос на определенные товары. Сама платформа еще не завершена, поэтому на конкурсе проект получил статус полуфиналиста, но у него более, чем у кого-либо среди более известных реально работающих в боевом эксплуатации конкурентов, есть понимание всех нюансов этого бизнеса, включая особенности построения логистики и развития сети в регионах по франшизе. У команды проекта с первого взгляда чувствуется огромный прошлый опыт работы в очень большом ритейле, в серьезных информационных технологиях и, главное, в очень большом курьерском сервисе на высоких позициях. А прошлый практический опыт на стыке нескольких областей для стартапа дает неоценимые преимущества.

Sarafan

Стартап предоставляет технологию монетизации инстаграм-блогов и фэшн-сайтов с помощью технологии поиска одежды по фотографии. Проект использует разработки в области нейросетевых вычислений, алгоритмов компьютерного зрения и машинного обучения. Полуфиналист конкурса Go To RetailTech.

Константин Синюшин: Sarafan – полуфиналист конкурса – возвращает нас к полному загадок миру модного ритейла, но уже со стороны онлайн-продвижения наборов одежды через популярную сегодня идею нативной рекламы на основе снова любимого нами искусственного интеллекта и машинного зрения. Создатели сервиса в начале задумались, почему именно все модные бренды и крупные ритейлеры с таким трудом налаживают свое массовое сотрудничество с фэшн-сайтами и инстаграм-блогерами. Оказывается, проблема стара как мир, поскольку размечать контент тэгами очень трудоемкая работа, за которую почти все берутся, но мало кто из желающих получить модные бюджеты на рекламу способен довести до конца при большом потоке контента в ручном режиме. Команда позволяет с одним из лучших в мире качестве распознавать автоматически почти любую одежду и модные аксессуары, что делает бесшовным подключение новой площадки и блога к сервису в один клик с последующей автоматической монетизации любого количества будущего фотоконтента. Сервис сегодня начал работать на нашем рынке и демонстрирует огромный рост выручки за первые месяцы работы.

Категория «Внутренние бизнес-процессы»