2 Марта 2016 / Аналитика

Российский рынок e-commerce вырос на 16% в 2015 году 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Российский рынок e-commerce вырос на 16% в 2015 году
Объем рынка электронной коммерции в России в 2015 году вырос на 16% по сравнению с 2014 годом и достиг 650 млрд рублей, в долларовом выражении, наоборот, сократился на 28% и достиг $13,9 млрд. 

На внутреннем рынке e-commerce было совершено 160 млн покупок, что на 10% больше по сравнению с предыдущим годом. Выросли продажи товаров для досуга, домашних животных и детей, одежды, обуви и продовольственных товаров. Спрос сократился на электронику, бытовую технику, косметику и парфюмерия.

Объем трансграничных продаж вырос на 55% по сравнению с 2014 годом и достиг $3,4 млрд, что составило четверть всего рынка электронной коммерции в России по итогам 2015 года. Россияне совершили 135 млн покупок в зарубежных интернет-магазинах, более 80% из которых – китайские ритейлеры.