3 Сентября 2021 / Статьи

«Русская аквакультура» зашла в e-grocery 

«Русская аквакультура» зашла в e-grocery

Растет число претендентов на и без того довольно тесный рынок e-grocery. На этот раз им заинтересовался основной владелец «Русской аквакультуры» Максим Воробьев. Принадлежащее структуре Amereus Group Максима Воробьева и владельцу компании «Пересвет агро» Эдуарду Глинбергу ООО «Совместная закупка» запустило сервис по доставке продуктов «Везука». Ассортимент включает овощи, фрукты, бакалею, напитки, чай, кофе, кондитерские изделия, бытовую химию и товары для гигиены. Сервис собирает заказы от нескольких потребителей по соседству, размещает заказы у производителей и доставляет по определенным дням, сказано в описании.

По данным Infoline, по итогам января—июня оборот продовольствия в онлайн превысил 150 млрд руб., что в 2,5 раза превышает аналогичный уровень прошлого года. При этом в отрасли уже появляются сервисы, ориентированные на покупателей, стремящихся к экономии. Так, основатель сети киосков еды DC Daily Илья Филимонов в сентябре планирует запуск в Подмосковье проекта «Dоброdел», где для доставки и выдачи товаров будут использоваться фургоны, которые должны останавливаться в радиусе 1 км от клиентов несколько раз в неделю.