18 Ноября 2021 / Статьи

Сервис создания электронных карт лояльности Boomerangme привлек $400 тыс.  

Сервис создания электронных карт лояльности Boomerangme привлек $400 тыс.

Российский сервис создания электронных карт лояльности для бизнеса Boomerangme привлек pre-seed раунд в размере $400 тыс. Лид-инвестором стал фонд Startup Lab (входит в инвестиционную группу “ТилТех”). Также в число инвесторов вошли основатель компании e-Lama Алексей Довжиков, основатели Mediasoft Владислав Крайнов и Сергей Полуэктов, а также частный инвестор Евгений Зеленский.

Boomerangme позволяет создавать электронные накопительные карты лояльности широкому кругу компаний на потребительских рынках — им могут пользоваться салоны красоты, кафе, фитнесы, турфирмы, автомойки и другие. С помощью сервиса бизнес оцифровывает промо-акции с привязкой к CRM-системам, что позволяет навести порядок в учете программ лояльности и сделать разовых клиентов постоянными. Внутри сервиса большое количество заготовленных шаблонов под разные механики акций.

Среди текущих клиентов Boomerangme более 2 500 компаний, из них 300 — на платных тарифах. Карты лояльности установили более 200 000 человек. Выручка компании за неполный 2021 год — около 8 млн рублей, компания показала пятикратный рост по сравнению с 2020 годом. Привлеченный раунд инвестиций будет направлен на выход компании на рынок США. Там Boomerangme уже запустил пилотный проект, участниками которого стали 14 компаний и 1 200 пользователей. В планы сервиса входит привлечение 2 000 платных клиентов в первый год в США, а также привлечение раунда от одного из североамериканских венчурных фондов для дальнейшего масштабирования в регионе.

Комментарии