25 Ноября 2021 / Статьи

Стартап сооснователя «Яндекс.Еды» и менеджера BCG привлек $170 млн 

Стартап сооснователя «Яндекс.Еды» и менеджера BCG привлек $170 млн

Стартап с российскими основателями в области электронной коммерции Accel Club привлек $170 млн в раунде A от венчурных фондов RedSeed экс-руководителя «Одноклассников» Ильи Широкова, Flyer One Ventures и North Wall Capital.

Accel Club покупает бренды, которые стали успешными на Amazon, и развивает их с помощью технологий и ресурсов своей платформы: выводит бизнес на новые рынки, внедряет глубокую аналитику, добивается кросс-продаж, развивает работу с инфлюенсерами, оптимизирует логистические цепочки и затраты на маркетинг благодаря эффекту масштаба. Как указали основатели компании, селлеры на Amazon могут продать свой бренд Accel Club за месяц, компания всегда покупает 100% бизнеса. Штаб-квартира стартапа расположена в Амстердаме, у него также есть офисы в США и Китае.

Основатели стартапа — Максим Фирсов и Николай Тузенко. Фирсов — cооснователь сервиса доставки еды Foodfox, который в марте 2018 года купил «Яндекс» за 595 млн рублей, а затем на его базе создал «Яндекс.Еду». После сделки Фирсов занял пост гендиректора «Яндекс. Еды», но в 2020 году вместе с управляющим директором сервиса Сергеем Полиссаром решил покинуть компанию.