7 Сентября 2012 / Инсайды
Как получилось, что вы проинвестировали Virool?
Мы знаем, что в стартапы Y-Combinator и Plug and Play не всегда просто «войти», но никакой специальной работы не вели, если вы это имеете в виду. Возможно, оттого, что у нас уже тоже есть определенная репутация в Долине, людей мы знаем.Почему проект Дебелова вам показался интересным?
Все технологии, которые связаны с мобильным интернетом – это наша тематика. Проект нам понравился потому что, одной стороны, это инвестиции в интернет-рекламу, а этот рынок растет. А во-вторых, это видео – очевидно, что это тоже одно из направлений, куда будет «уходить» контент. В чем еще ценность Virool – они готовы работать с разными площадками и любой пользователь может размещать небольшие партии рекламы. Это вирусная составляющая может сильно помочь сервису.
Основатель Virool говорит, что одна из целей – международная экспансия. Дебелов русский, у вас тоже российские корни, поэтому закономерный вопрос – есть ли на этой карте Россия?
Действительно, они собираются развиваться по всему миру – это достоинство американских стартапов. Тем более, когда речь идет об интернете, где, по сути, достаточно сделать хороший перевод на местный язык и найти хороших представителей в стране. И да, проект смотрит на рынок СНГ.
Вы хорошо знаете местный рынок, поэтому будете ли вы помогать компании на нем?
Мы пока не решили. Дело в том, что у нас есть уже проекты, которые мы будем продвигать в России. В любом случае здесь у сервиса тоже большие перспективы.
А какой направленности стартапы вам, кстати, интересны?
ТМТ, конечно же, смотрит на Россию как на большой интернет-рынок. И все, что касается облачных проектов, а также проектов связанных с медиафайлами и документами, является для нас приоритетным в России.
Дмитрий Фалалеев