19 Октября 2017 / Инсайды

Павел Черкашин запустил рекламную платформу Blockchain Programmatic Corporation 

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
Павел Черкашин запустил рекламную платформу Blockchain Programmatic Corporation

Бизнес-ангел и управляющий партнер фонда GVA Vestor.In Павел Черкашин запустил блокчейн-платформу Blockchain Programmatic Corporation (BPC). Сооснователями проекта стали Влад Нестеров, экс-СТО биржи ссылок Sape, и американские предприниматели — братья Юрий и Яков Камен. Об этом Firrma сообщили в стартапе и подтвердил Черкашин.

По словам Павла Черкашина «из $100, вложенных в рекламу, до издателя, который показывает эту рекламу, в лучшем случае доходит $20-30. Остальное съедается армией посредников». «В условиях недоверия и неопределенности рождаются естественные монополии – Google, потому что они владеют информацией и им доверяют участники рынка. Блокчейн позволяет кардинально изменить ситуацию», – пояснил он.

Основатели платформы обещают, что паблишеры станут получать СРМ за баннеры и прочую рекламу, за нативный рекламный инвентарь на 50% больше. Для рекламодателей предусматривается бюджетный вариант затрат на брендинг и охват (50% экономия и до 30% бюджета на СРА инвентаре). Будет создана экосистема «умных» настроек коммуникаций с ЦА с анти-фродом и аудитом участников сети, сайтов и качества контента, а также будет запущена экосистема паблишеров и рекламных мест, которая расширится за счет включения мелких и средних игроков.

Blockchain Programmatic Corporation — разработчик децентрализованной программной рекламной платформы на основе блокчейн, объединяющей сервис новой технологии онлайн-рекламы, которая работает по принципу аукциона объявлений по рекламе в реальном времени (RTB-реклама).  

О Павле Черкашине

Управляющий партнер фонда GVA Vestor.In. В 2015 году передал в портфель фонда все проекты, в которые вкладывался как бизнес-ангел. Бывший топ-менеджер Adobe, Microsoft, Actis (Wunderman) и Adwatch (Dentsu/Aegis).

А также: