7 Марта 2013 / Интервью

Олег Анисимов рассказал о «Тиньков Таргет» 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Олег Анисимов рассказал о «Тиньков Таргет»
Итак, вчера «ТКС» запустил сервис «Тиньков Таргет» (http://firrma.ru/data/news/1175/), а сегодня мы расспросили о нем вице-президента банка Олега Анисимова.

Почему было принято решение запустить этот сервис?

В первую очередь для поднятия привлекательности карт для клиентов.

Кого вы считаете вашими основными конкурентами?

Таргетированный cashback в нашем виде никто нет делает, но конкурентами можно считать все бонусные программы, которые начисляет те или иные баллы или обеспечивают cashback
Купонные сервисы в некотором смысле тоже являются конкурентами.

В чем конкурентные преимущества вашего сервиса?

Возможность партнерам выбирать желаемую аудиторию, то есть аудиторию, которая с большой долей вероятности перерастет в постоянную. Таким образом, эффективность предложения выше, чем если предлагать всем подряд.

Насколько, на ваш взгляд, точны будут данные, которые вы будете получать от клиентов, учитывая, что они достаточно часто могут не пользоваться вашей картой при оплате покупок и услуг? Как вы намерены бороться с «недостатком» этих знаний?

Проект долгосрочный, и знания будут накапливаться.

Комментарии