8 Ноября 2012 / Интервью

Гайдар Магдануров рассказал о своей первой сделке в Runa 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Гайдар Магдануров рассказал о своей первой сделке в Runa

Сегодня стало известно, что Runa Capital вложила $2,5 млн. в серви обмена видеоклипами ClipCloick. Директор по инвестициям фонда Гайдар Магдануров рассказал о своей первой сделке на новом месте работы, совпадениях, а также будущем видео в интернете.

Почему было принято решение инвестировать в этот проект?

Проект ClipClock решает насущную проблему, которая еще не решена – поиск внутри видео. ClipClock предлагает простую модель – вокруг интересных пользователям фрагментов видео появляется набор комментариев и ключевых слов, по которым ищут поисковые системы. Решение проблемы сможет сэкономить людям тысячи и миллионы часов. Очевидно, что при удачном решении на этой проблеме можно собрать огромную аудиторию и монетизировать ее через повышение качества контекстной рекламы.

Связан ли выбор этой компании в качестве объекта для инвестиций с вашей предыдущей деятельностью в Microsoft, посевной фонд которого вкладывал в проект свои средства?

Это совпадение. Коллеги из Runa начали работать с проектом ClipClock еще до того, как я присоединился к команде. Инвестиция в ClipClock – это показатель того, что отбор в фонде Microsoft был достаточно качественный и гранты получали команды, достойные инвестирования.

В каком направлении будет развиваться ClipClock после вхождения в проект Runa Capital?

Проект будет увеличивать функциональные возможности, развиваться на мобильных платформах, увеличивать базу контента и расширять аудиторию. Отборный контент с тегами и комментариями – это первоочередная задача сервиса.

Как, на ваш взгляд, будет развиваться отрасль видео в сети в ближайшие годы?

Каждую минуту люди загружают в сеть тысячи часов видео, и ни один человек за всю жизнь не сможет посмотреть все видео, которое появляется в интернете в течение одного дня. Видео становится только больше и больше, в результате, найти качественный контент все сложнее. Навигация по видео пока еще достаточно сложна, поэтому будут развиваться решения для поиска и навигации внутри видео и между видео. В будущем будет развиваться привязка фрагментов видео к ключевым словам, к людям, к конкретному месту (геолокация), ко времени, к конкретным событиям. Проблема навигации внутри и между видео очень большая – ClipClock может создать первую платформу для будущего развития видеонавигации.

Комментарии