1 Сентября 2020 / Новости

CrunchBase пришел к выводу, что названия стартапов стали менее глупыми 

CrunchBase пришел к выводу, что названия стартапов стали менее глупыми
Издание CrunchBase, которое помимо всего прочего изучает нюансы нейминга стартапов, пришло к выводу, что названия компаний становятся последнее время более осмысленными. Становится меньше компаний с названиями типа Dogpile (буквально «куча-мала» или в другом варианте "травля в интернете", под этим брендом работает поисковая система) и Doostang (онлайн-комьюнити для выпускников, само название на жаргоне примерно означает "неприятный запах, который остается после посещения туалета").

Вместо стартаперы в том числе стали выбирать для своих компаний сверхочевидные названия, например Banked для платежной системы, стартап по аренде одежды Wardrobe, компания, занимающаяся разработкой браузера The Browser Company и телемедицинское решение Cured. Также распространено применение опечаток и орфографических ошибок. Среди таковых, например, стартапы Puzzl для работников с почасовой оплатой и Shef для поиска клиентов для поваров.