25 Января 2018 / Новости

CarPrice запустил продажи франшизы для масштабирования в регионах 

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
CarPrice запустил продажи франшизы для масштабирования в регионах
Интернет-аукцион CarPrice занялся поиском франчайзи в регионах. За счет новых партнеров сервис рассчитывает оказывать услуги в 70 городах России. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора CarPrice Дениса Долматова, это первый в мире случай, когда интернет-аукцион решился на такую схему развития.

Стоимость франшизы компании составляет 400 тысяч рублей, партнер также вкладывается в ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин. Компания запрашивает у партнеров депозит в сумме 1,5 млн рублей. Если предприниматель не захочет продолжить сотрудничество, эти деньги будут возвращены, обещают в компании. Также сервис готов инвестировать в оборотный капитал партнера.

Сегодня у сервиса 16 партнерских точек в Санкт-Петербурге, Омске, Ярославле, Ижевске, Белгороде, Курске, Калининграде и других городах. К концу 2018 года компания намерена нарастить количество городов до 70. Ближайшие планы — начать работу франчайзи в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Тюмени, Саратове, Новосибирске, Брянске и Абакане. Долматов уверен, что самый высокий спрос на услуги CarPrice — города с населением более 100 тысяч человек. Он вызван тем, что у владельцев авто из небольших городов нет возможности поучаствовать в торгах в своем городе, так как они обычно проходят в крупных городах. Более того, Долматов утверждает, что в городах с населением меньше 100 тысяч человек нет мест, где клиенты смогут быстро и безопасно продать автомобиль.

По собственным данным, в конце 2017 года CarPrice вышла на операционную прибыльность. Напомним, в июне 2017 года японская Mitsui & Co. приобрела 25% местного представительства CarPrice.

В 2015 году компания привлекла $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. Эта сделка стала частичным экзитом для фонда Altair Capital, который вкладывался в CarPrice в октябре 2014 года.

О CarPrice

Международная компания, платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион, аналог проектов Webuyanycar (Великобритания), WirKaufenDeinAuto (Германия) и Al wataneya (ОАЭ). У компании 48 офисов в 23 городах России. Сервис был создан в 2014 году петербургским предпринимателем Эдуардом Гуриновичем совместно с известным интернет-предпринимателем Оскаром Хартманном. Офис компании расположен в Москве. В 2015 году CarPrice вошел в 100 самых обсуждаемых стартапов Европы по версии американского журнала Wired. В феврале 2016 года CarPrice открыл своё первое международное представительство в Японии.