4 Февраля 2013 / Новости

Рекламный сервис «Интегратор» получил $5 млн. от «Бульварного кольца» 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Рекламный сервис «Интегратор» получил $5 млн. от «Бульварного кольца»
Оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы «Бульварное кольцо» вложил $5 млн. в стартап «Интегратор». «Интегратор» – инструмент, при помощи которого «менеджер по рекламе или сотрудник любого рекламного агентства может управлять в режиме онлайн всем циклом размещения и производства рекламы на телевидении, радио и в прессе». Пока работает только бета-версия проекта, причем тестирование проходит в закрытом режиме. Как утверждают представители стартапа, «на старте в базе сервиса более 3000 региональных телеканалов и печатных изданий».

Покупатель – «Бульварное кольцо» – таким образом рассчитывает расширить свою продуктовую линейку. После завершения сделки рассчитать, разместить, а также отслеживать состояние рекламных кампаний на муниципальном транспорте в Москве можно будет только через «Интегратор». Тем не менее, сумма сделки выглядит необычно высокой.  «Раунд действительно большой, – комментирует партнер акселератора TexDrive Александр Журба. – Но это стратегическое поглощение, так что в целом сумма адекватная. Мы смотрели этот проект – там есть что покупать».