31 Января 2018 / Новости

CarPrice увеличил выручку за год в два раза 

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
CarPrice увеличил выручку за год в два раза
Интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice, среди акционеров которого совладелец KupiVIP и Aktivo Оскар Хартманн, отчитался по финансовым показателям за 2017 год. Как рассказали Firrma в пресс-службе компании, выручка сервиса в 2017 году достигла 14,1 млрд рублей — это в два раза больше, чем в 2016 году.

За прошедший год CarPrice провел 149 тысяч аукционов, что на 40% больше, чем годом ранее. Количество точек осмотра и выкупа автомобилей достигло 60 единиц в 25 городах страны, увеличившись в течение года на 53%. Выросло и количество зарегистрированных дилеров — почти на 38%, достигнув 40 тыс участников торгов. Штат компании вырос на 5%. Сейчас в CarPrice работают 698 человек.

По словам генерального директора CarPrice Денис Долматов, в четвертом квартале прошлого года компании удалось превысить доходы над расходами. Сейчас в планах интернет-аукциона — увеличить EBITDA за счет снижения расходов и роста выручки темпами, сопоставимыми с прошлыми периодами.

Долматов напомнил, что сервис занялся развитием франшизы, которая позволит компании увеличить присутствие на рынке без привлечения значительных средств.

В 2015 году компания привлекла $40 млн от фондов Baring Vostok и Almaz Capital. Эта сделка стала частичным экзитом для фонда Altair Capital, который вкладывался в CarPrice в октябре 2014 года.

О CarPrice

CarPrice — российская платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион. У компании 60 офисов в 25 городах России. Сервис был создан в 2014 году петербургским предпринимателем Эдуардом Гуриновичем совместно с известным интернет-предпринимателем Оскаром Хартманном. Офис компании расположен в Москве. В феврале 2016 года CarPrice открыл своё первое международное представительство в Японии. С момента основания компании через сервис прошло порядка 300 тысяч машин, по состоянию на январь 2018 года.