12 Февраля 2018 / Новости

CarPrice запустил автомаркет для массового рынка 

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
CarPrice запустил автомаркет для массового рынка
Аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускает онлайн-автомаркет для массового рынка. Об этом сообщает «Коммерсант».

По словам гендиректора CarPrice Дениса Долматова, на первой стадии в новом маркетплейсе будет представлено 2 тысячи автомобилей. В 2018 году на CarPrice Market будут выставлены до 200 тысяч машин, рассчитывают в компании. Для того, чтобы свой автомобиль выставить на продажу на CarPrice Market, клиенту автосервиса необходимо пройти осмотр в этой компании.

CarPrice до этого проводил сделки по продаже автомобилей только с профессиональными участниками рынка, частными и юридическими лицами — в основном, с автосалонами. Сервис предлагает владельцу автомобиля продать его на онлайн-аукционе, ставки на котором в режиме реального времени делают автодилеры со всей страны. От сделки сервис берет комиссию в размере 2–5%.

Ранее в CarPrice Firrma сообщали, что выручка сервиса в 2017 году достигла 14,1 млрд рублей — это в два раза больше, чем в 2016 году. Также сервис развивает франшизу, которая позволит компании увеличить присутствие на рынке без привлечения значительных средств.

В 2015 году компания привлекла $40 млн от фондов Baring Vostok и Almaz Capital. Эта сделка стала частичным экзитом для фонда Altair Capital, который вкладывался в CarPrice в октябре 2014 года.

О CarPrice

CarPrice — российская платформа для продажи автомобиля через онлайн-аукцион. У компании 60 офисов в 25 городах России. Сервис был создан в 2014 году петербургским предпринимателем Эдуардом Гуриновичем совместно с известным интернет-предпринимателем Оскаром Хартманном. Офис компании расположен в Москве. В феврале 2016 года CarPrice открыл своё первое международное представительство в Японии. С момента основания компании через сервис прошло порядка 300 тысяч машин, по состоянию на январь 2018 года.