16 Февраля 2018 / Новости

Выручка «Доктора на работе» выросла на 65% за 2017 год 

Людмила Егорова Автор / Людмила Егорова
Постоянный автор Firrma
Выручка «Доктора на работе» выросла на 65% за 2017 год
В 2017 году социальная сеть «Доктор на работе», основанная в 2009 году Станиславом Сажиным (на фото), заработала на организации digital-коммуникаций между врачами и фармацевтическими компаниями 174 млн рублей. Таким образом, компания зафиксировала рост выручки (по критериям «Росстата») на 65% по сравнению с 2016 годом.

За прошедший год клиентом социальной сети стала 41 фармацевтическая компания. Для сравнения в 2016 году у компании было 35 таких корпоративных клиентов. Для бизнес-партнеров были организованы коммуникационные проекты о 94 препаратах, в 2016 году их было 68. 

Самым быстрорастущим продуктом стал инструмент, дополняющий работу медицинских представителей, — E-Detailing (образовательные программы для врачей с обратной связью и последующим тестированием). Самым востребованным — email-рассылка, поскольку она позволяет оперативно информировать аудиторию о новостях и продуктах клиентов. Существенный рост показывают микросайты внутри сети о препаратах или нозологиях.

Рост доходов в компании объясняют притоком новых клиентов, увеличением проектов от фармкомпаний, которые сотрудничают с «Доктором на работе».

За последнее время компания увеличила фокус на digital-коммуникации с врачами. В 2018 году это направление также будет усиливаться, подтверждает Анна Константинова, менеджер по цифровой стратегии в компании Pfizer.

Первые инвестиции в размере $300 тысяч «Доктор на работе» получил от частного инвестора Андрея Зепалова в 2010 году. В 2011 году в проект вложили $500 тысяч фонд Aurora Venture Capital и Валентин Горшков, BCD тогда инвестировал около $1 млн. Осенью 2014 года Guard Capital купил 15% соцсети за $2,8 млн у Зепалова и Горшкова. В марте 2014 года сервис привлек еще $3 млн от Guard Capital, BCD и Aurora Venture Capital. 

О «Докторе на работе»

«Доктор на работе» — профессиональная соцсеть для врачей, основанная Станиславам Сажиным в октябре 2009 года. Главные продукты — соцсеть для русскоязычных врачей (более 540 тысяч пользователей), исследовательские направления Doctor Index и Remedy Index и телемедицинская платформа TM.clinic. 
По данным ЕГРЮЛ, единственным учредителем ООО «Доктор на работе» является кипрская структура «Зумнино Трейдинг Лимитед». Генеральный директор — Станислав Сажин.