22 Декабря 2020 / Новости

Ozon запланировал командировку  

Ozon запланировал командировку
Ozon запустил сервис «Ozon Командировки» для организации деловых поездок крупного бизнеса. По замыслу компании он позволит автоматизировать процесс согласования командировок и взять на себя задачи, за которые у бизнеса отвечают отдельные кадры. Оформление командировки проходит «на 100% в режиме онлайн», а документы сервис направит в компанию сам с помощью электронного документооборота, говорят в Ozon. Зарабатывать сервис будет либо на агентской комиссии от поставщика услуг, либо на вознаграждении от клиента, в зависимости от его портфеля.

По словам гендиректора площадки Ozon.Travel Михаила Осина, в 2020 году около 10% проданных на ней билетов пришлось на сегмент командировок. Выручка российской структуры Ozon.Travel ООО «Интернет Трэвел» за 2019 год составила 1,1 млрд руб. Суммарный объем рынка деловых поездок в России по итогам 2019 года Global Business Travel Association Convention оценивала в $19 млрд. Но на рынок существенно повлияла пандемия: в апреле—мае 2020 года объем деловых поездок составлял всего 30% от аналогичного периода прошлого года, а в июне—июле 2020-го вырос до 70%, отчитывались в августе в OneTwoTrip for Business, ожидая восстановления рынка в течение шести-девяти месяцев.