5 Марта 2013 / Новости

«Русоникс» запускает тарифы по Фридриху Шиллеру  

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
«Русоникс» запускает тарифы по Фридриху Шиллеру
Хостинг-провайдер «Русоникс» запустил новые тарифы, разделив их на две линейки. Первая – для неопытных пользователей, вторые, напротив, для тех, кто готов сам возиться с настройкой работы сайта. Представители компании называют это «рискованным шагом», потому что «большинство существующих клиентов «Русоникса» в данный момент не покупают у компании ни хостинг с полным обслуживанием, ни хостинг, который приходится настраивать самостоятельно. Эти линейки продуктов выбирают по 20% клиентов соответственно. Оставшиеся 60% используют промежуточные решения». Представители «Русоникса» предлагают использовать одно из решений («комфорт или свободу», как говорит СЕО компании Андрей Шварцкопф, оперируя цитатой Фридриха Шиллера) или переходить к другим провайдерам и даже разрабатывает проект по сертификации последних.

О компании

«Русоникс» – хостинг-провайдер, основан в 2001 году. На виртуальных серверах «Русоникса», по его данным, размещены более 20 тыс. сайтов, среди которых «Сибур», КамАЗ, Sixt, Suzuki.

Комментарии