6 Марта 2013 / Новости

Bright Capital Digital инвестировал в онлайн-продажи вина 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Bright Capital Digital инвестировал в онлайн-продажи вина
Инвестиционный фонд Bright Capital Digital вложился в немецкий проект Vine in black. Стартап представляет собой клуб онлайн-продаж вина. На данный момент в клубе состоят более 200 тыс. пользователей. Средняя стоимость бутылки вина составляет 15 евро. Помимо российского фонда в раунд вошли еще три инвестора: E.ventures, Passion Capital и Project A. По информации РБК daily,  вложения составили 5 миллионов евро. В фонде Bright Capital Digital не опровергли, он и не подтвердили эту сумму, заявив, что "общий размер раунда - шестизначная сумма в евро". Представитель фонда Андрей Малафеев пояснил Firrma, что Bright Capital Digital вложился в проект, поскольку он соответствует критериям фонда. "Основное отличие винного e-commerce от обычной электронной торговли в том, что фиксируется очень низкий уровень возвратов, их практически нет, в то время как в среднем по этому сектору, например, в Германии возвраты в районе 20%, а по обуви и намного выше. Проект Wine in Black работает в привлекательном высокомаржинальном сегменте на рынках, где потребление вина или стабильно высокое, или растет. За счет инвесторов Wine-in-black имеет хорошую партнерскую сеть в США, Бразилии, РФ.Тесные связи проекта с компанией Lot18 (инвесторы которой Accel, New Enterprise Associates, FirstMark Capital) дают хорошие перспективы экзита", - добавил он. На вопрос относительно планов фонда на дальнейшие вливания в сегмент онлайн-торговли Андрей Малафеев заявил: "Мы  отсматриваем перспективные проекты, в том числе и в ритейле. Что касается именно винной темы, то у нас сейчас законодательство очень недружелюбно к алкогольной теме. Есть несколько онлайн-магазинов но все они находятся на грани легальности - в серой зоне. Мы сейчас смотрим один стартап, находящийся в стадии запуска, который стремится изменить так или иначе эту ситуацию."
Комментарии