11 Марта 2013 / Новости

Тиньков занялся мобильной рекламой 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Тиньков занялся мобильной рекламой
Компания Tinkoff Digital запускает сервис мобильной рекламы MADNET, который работает по технологии Real Time Bidding. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора компании Анну Знаменскую.
Как сообщается, компания Tinkoff Digital вложила в проект мобильной рекламы около $3 млн. Это позволило ей первой в России выкупила рекламные показы в системе Google DoubleClick Ad Exchange, а также подписать соглашения с рекламными мобильными сетями Smaato, MoPub, Mobclix, Hunt Mobile Ads. Помимо этого, компания занимается развитием собственной рекламной сети. Как ожидает руководство Tinkoff Digital, емкость рекламы на смартфонах вырастет к концу года с 2 млрд. показов в месяц до 15 млрд показов.