25 Июня 2012 / Новости

Что такое TeraFirrma? 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Что такое TeraFirrma?

Знаете, а я удивился, когда понял, что первый «типа официальный» пост писать на самом деле легко. Я его долго откладывал на потом, и, как оказалось, это было правильное решение, такой толстый намек подсознания. Все дело в том, что поначалу я все время представлял, как мне придется вытягивать из себя немного натянутые слова, о чем и зачем этот проект, и выглядело это очень натужно. Но за последние три или сколько там месяца, что я потратил на создание этого проекта, я понял, что специальной речи и не надо. Представим, что вы, зашедший сюда — инвестор. А я — стартап, что, вообще говоря, чистая правда. Но только это не я к вам пришел, а вы ко мне, и прошу не денег, а внимания к своему проекту. Итак, какое-то время назад я, работая тогда еще в журнале Harvard Business Review, ясно увидел проблему — молодым предпринимателям часто не хватает качественной информации по самым разным темам, у них вообще много вопросов без ответов и толком нет даже места, где можно было бы их задать. Мне стало грустно, но так как я сам не был предпринимателем, то я довольно быстро забыл о своем наблюдении. Но еще спустя какое-то время, я понял, что некоторые новости — я это видел, уже работая в центре Digital October, — вообще просто проходят мимо, потому что нет каналов, по которым они могут попасть в стартап-среду. При этом, так уж получилось, у меня есть доступ к информации и я практически всю свою профессиональную жизнь делал газеты и журналы. Это как бы мои конкурентные преимущества. Так что постепенно пришло решение — создать качественный ресурс для стартапов и вообще всех, кто интересуется темой венчуров. Называется TeraFirrma. Чем он отличается от других? Основных отличия два: первый — большинство текстов будут писать не журналисты, а профессионалы в обсуждаемом вопросе (инвесторы, предприниматели, эксперты), второй — мы возьмем на себя роль фильтра (для этого у нас есть наставники), отсеивая некачественные, ненужные данные. Что? Нет, я знаю, что у меня есть конкуренты. И да, у меня есть бизнес-план. Ах да, конечно, — вот презентация, я ее вам оставлю — смело ходите по ресурсу. А теперь вы как уважающий себя инвестор возьмете небольшую паузу, чтобы подумать, а я это время буду надеяться, что сумел вас убедить в жизнеспобности своей идеи и ждать обратной связи. Как и любой стартап.

Дмитрий Фалалеев, куратор проекта TeraFirrma

P.S. В будущем в блоге TeraFirrma мы будем писать о тех интересных с нашей субъективной точке зрения вещах, которые все-таки заслуживают внимания. Еще мы по традиции предлагаем присоединиться к нам в FB, VK и Instagram (там мы будем выкладывать фото тех, с кем берем интервью).

Иллюстрация Андрей Рублев