10 Мая 2018 / Новости

Xiaomi несколько лет пытается сделать из пользователей товар 

Xiaomi несколько лет пытается сделать из пользователей товар
Xiaomi хочет и дальше зарабатывать на продаже рекламы и прочих сервисах при минимальной наценке на «железо», сообщает Bloomberg. Компания планирует свести к минимуму доходы от продажи своих гаджетов, чтобы расширить количество пользователей и зарабатывать на их продаже рекламодателям, рассказал основатель компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) в открытом письме.

В Xiaomi уверены, что с помощью своей платформы — телефонов с установленным на них «доработанным» андроидом (MIUI) — смогут максимально полно отслеживать желания и потребности пользователей, а в дальнейшем зарабатывать за счет удовлетворения этих желаний, как самостоятельно, так и за счет продажи этой информации рекламодателям.

Xiaomi уже несколько лет ничего не зарабатывает на продаже смартфонов, но уверяет, что увеличение доли на рынке и рекламные доходы оправдают ожидания инвесторов в долгосрочной перспективе. «Мы создали потрясающую инновационную бизнес-модель, основанную на храбрости и доверии», уверен Цзюнь.