Стартап с российскими корнями Scentbird, подбирающий пользователям духи на основе самообучающейся рекомендательной системы,
привлек инвестиции раунда А объемом $18,6 млн от крупнейшего в мире инкубатора Y Combinator, фонда Rainfall Ventures и других инвесторов.
Проект основан в 2014 году четырьмя предпринимателями, трое из которых — выходцы из России: гендиректор компании Мария Нурисламова, операционный директор Сергей Гусев и технический директор Андрей Ребров. Scentbird работает на рынке США и специализируется на рассылке по подписке духов, которые подбираются на основе собственного рекомендательного механизма. Стоимость месячной подписки составляет $14,95 в месяц.
"Полученные средства пойдут на увеличение команды, на запуск новых продуктов private labael, также мы теперь не только парфюмерная платформа, но и косметика, уход за кожей, скоро у нас будут сотни новых товаров и все за $14,95. Так же планируется направить часть средств на улучшение технологии, улучшение рекомендаций. Территориально смотрим на другие страны, выход на российский рынок пока не рассматриваем", - сказал Firrma Сергей Гусев.