10 Апреля 2013 / Новости

iTech Capital вложил $3,5 млн. в рекламную платформу Garpun 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
iTech Capital вложил $3,5 млн. в рекламную платформу Garpun

Фонд iTech Capital профинансировал рекламную платформу Garpun. Сумма сделки $3,5 млн., выкупленная доля не разглашается. Деньги пойдут на разработку и на «автоматизацию дополнительных каналов онлайн-маркетинга, в частности, RTB».

Garpun – стартап интернет-агентства RealWeb – позиционирует себя как первое в стране коробочное решение для агентств и рекламодателей, оснащенное «всем комплексом инструментов» для управления контекстной и таргетированной рекламой. Конечная целевая аудитория – крупные компании. Сейчас платформа работает с “Яндекс.Директ”, “Яндекс.Маркет”, Google AdWords, “Бегун”, “ВКонтакте”. По собственным данным, туда заведено 10350 рекламных кампаний, более 4 миллионов ключевых запросов, а количество корректировок ставок превышает 1 млн. в сутки.

В последнее время iTech довольно плотно интересуется рекламными сервисами и мы попросили рассказать о внутренней логике приобретений инвестиционного директора фонда Николая Давыдова.

К рекламному рынку мы присматриваемся с самого основания фонда. Реклама – это «кровь» интернета. В этом сегменте, как и в e-commerce, всегда есть деньги, а значит, есть и будут зарабатывающие и успешно растущие компании. Рынок рекламы растет вместе с интернетом и, более того, он получает дивиденды по мере роста интереса инвесторов к интернету – причем как финансовых инвесторов, так и стратегических. Бизнес все больше обозначает свое онлайн -присутствие, а компании всех калибров все больше тратят на рекламу в интернете. Онлайн-реклама технологична, четко измерима и, как правило, имеет своим результатом мгновенное действие. Но даже имиджевая реклама позволяет добиться более глубокого взаимодействия пользователей с брендом, чем, условно говоря, растяжка на Тверской.  

Стратегия приобретений заключается в том, что мы инвестируем в категорийных лидеров этого рынка: SeoPult – крупнейшая система для небольших рекламодателей, а Garpun – наиболее прогрессивная на сегодня технология для агентств и крупных рекламодателей на российском рынке. Мы, безусловно, рассчитываем на синергию за счет обмена опытом между компаниями, от которого выиграют все, получив возможность профессиональные решения промышленного класса адаптировать для работы с небольшими рекламодателями. При этом на рынке пока остаются неохваченными интересные для нас сегменты, поэтому возможны и новые сделки в направлении онлайн-рекламы".