23 Апреля 2013 / Новости

OZON инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд. рублей 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
OZON инвестирует в новую программу лояльности 1 млрд. рублей

Интернет-холдинг OZON объявил о запуске новой программы лояльности OZON Status. По информации компании, инвестиции в программу составят 1 млрд. рублей в ближайшие несколько лет.Система OZON Status рассчитана на 10% покупателей, которые, согласно исследованию компании, генерируют 50% продаж холдинга. Программа лояльности позволит этой категории клиентов стать обладателями статусов Silver, Gold или Platinum, которые предполагают эксклюзивный доступ к распродажам на весь ассортимент сайта со скидкой 20%, купоны на бесплатную доставку, выделенную линию в call--центре и возможность вернуть бракованный товар в максимально сжатые сроки. Кроме того, OZON Status гарантирует своим участникам такие нематериальные преимущества, как подарок на день рождения, а также возможность предоставить статус Silver, Gold или Platinum другому человеку.

Сейчас в программе OZON Status примут участие только клиенты электронного гипермаркета OZON.ru и туристического сервиса OZON.travel. Игорь Гусев, директор по продажам и маркетингу OZON.ru, прокомментировал для firrma.ru запуск новой программы лояльности: «В данной программе мы применили более персонализированный подход в отличие от предыдущей программы лояльности, где все покупатели получали одинаковые бонусы – баллы с каждой покупки.В программе OZON Status покупатель получает статус Silver, Gold и Platinum и соответствующие им бонусы. Это программа для уже существующих наших клиентов, а также для новых, которые только начинают делать покупки на OZON.ru и OZON.travel. Если говорить точнее, то она прежде всего для наших покупательниц, женщин 25-45 лет, работающих или занимающихся домом, у которых есть дети и которым удобно совершать покупки для всей семьи из дома» 

Комментарии