1 Марта 2017 / Новости

Названы победители конкурса GoToAdTech  

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Названы победители конкурса GoToAdTech
Победители конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech получили 500 тысяч рублей от компании АДВ. Об этом Firrma сообщил оператор конкурса GoTech.

Первое место и грант в размере 250 тысяч рублей получила рекламная компания GetShop.TV. В апреле 2016 года проект привлек 15 млн рублей от The Unitled Retail Labs Константина Синюшина и синдиката инвесторов VentureClub. 

GetShop.TV – технология интерактивной рекламы на SmartTV и Set to box, которая позволяет напрямую связать видео рекламу при просмотре программ на SmartTV с реальными действиями пользователя непосредственно в момент просмотра рекламы.

Второе место и грант в размере 150 тысяч рублей получил рекомендательный сервис E-Contenta. В декабре 2015 года венчурная компания the Untitled Retail Lab инвестировала в стартап $250 тысяч. В августе 2016 года компания получила $130 тысяч от фонда Starta Capital для прохождения акселерации в американском акселераторе Starta Accelerator.

E-Contenta – персонализированный digital-маркетинг для цифровых медиа бизнесов, который позволяет увеличивать метрики ARPU и количество платных пользователей.

Третье место и грант в размере 100 тысяч рублей получила компания Adnetic (технология автоматизированного размещения нативного контента на медиаресурса). Компания также входит в портфель фонда the Untitled ventures.
Победители конкурса могут претендовать на запуск пилотных проектов с агентствами, входящими в АДВ, в интересах клиентов, получить экспертную и PR-поддержку на рекламно-медийном рынке. 

В рамках конкурса фонд the Untitled ventures сделал инвестиционное предложение компании Instreamatic на сумму $100 тысяч. Инвестиции осуществляются на условиях конвертируемого займа, которые прорабатываются индивидуально в течение месяца после финала конкурса на основании более детального изучения компаний. Как прокомментировал управляющий партнер фонда Константин Синюшин, у проекта из ранее неизвестных проектов оказалась самая оригинальная идея при сильной команде.

GoToAdTech – конкурс технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы. Корпоративным партнером конкурса явяется объединение коммуникационных агентств АДВ. Инвестиционным партнером –венчурный фонд the Untitled ventures. Оператор конкурса: фонд GoTech, в структуру которого входят конкурс технологических компаний, одноименный форум о технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 года – Web Ready) за всю историю приняли участие более 5000 проектов из 50 стран. 

О запуске конкурса было объявлено в ноябре 2016 года. В финал прошло 12 компаний-участников.

О the Untitled ventures 

Частный посевной венчурный фонд the Untitled ventures был основан Константином Синюшиным и Игорем Лутцем. В 2015–2016 годах фонд инвестирует в российские проекты тематики Retail Performance, Brand Performance и New Media Performance, Marketplace Performance, Telco Performance, Social Performance и New Retail Format от 5 млн до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей. Фонд инвестирует первые раунды только в проекты, имеющие готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами и снятыми метриками, которые находятся на стадии операционной окупаемости или в ближайших шагах от нее.