2 Марта 2017 / Новости

Run Capital вложил $200 тысяч в рекламную платформу Instreamatic  

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Run Capital вложил $200 тысяч в рекламную платформу Instreamatic
Венчурный фонд Run Capital, основанный предпринимателем Андреем Романенко, вложил $200 тысяч в рекламную платформу Instreamatic. По данным из открытых источников, сделка состоялась в апреле 2016 года.

Деньги предоставлены в виде инвестиционного займа.

Instreamatic – технологическое решение по доставке диджитал аудиорекламы для площадок и рекламодателей. Аудиорекламу можно совмещать с другими рекламными форматами. Instreamatic предлагает рекламным агентствам возможности для глубокого аудиторного таргетинга, в том числе по демографии, географии, интересам, времени суток и девайсу.

1 марта 2017 года компания 
получила инвестиционное предложение от венчурного фонда Константина Синюшина the Untitled ventures на сумму $100 тысяч.

Инвестиции осуществляются на условиях конвертируемого займа. Предложение было сделано в рамках конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы GoToAdTech.

О Instreamatic 

Instreamatic – рекламная платформа для доставки диджитал аудиорекламы. Компания основана в 2014 году со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Генеральный директор Станислав Тушинский. Сооснователи платформы Виктор Фрумкин, Михаил Ильичев, Михаил Паулкин, Станислав Тушинский. 

O Run Capital

Компания создана в апреле 2014 года. В своей деятельности Run Capital фокусируется на поиске перспективных технологичных проектов на начальных стадиях развития (seed и pre-seed). Акционерами являются российские предприниматели: Андрей Муравьев, Сергей Федющенко, Игорь Михайлов, Николай и Андрей Романенко. В инвестиционный портфель входят проекты: платформа для кредитования iBonids, SaaS решение для анализа и мониторинга земельных и водных активов Rezatec, платформа для идентификации регуляторных и репутационных рисков eRevalue и другие.

А также: