22 Мая 2013 / Новости

Hiconversion получил 9 102 000 рублей от Moscow Seed Fund и Игоря Рябенького. 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель и главный редактор проекта Firrma.
Hiconversion получил 9 102 000 рублей от Moscow Seed Fund и Игоря Рябенького.

Автоматизированная система управления рекламными кампаниями в соцсетях Hiconversion получила инвестиции получила 6 млн. руб. от MSF и 3 млн. от Игоря Рябенького.

О компании

Hiconversion – автоматизированная система управления рекламными кампаниями в социальных сетях, призвана увеличивать эффективность рекламы и экономить время работы над управлением рекламной кампанией. Резидент Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. Среди клиентов, по собственным данным, Quelle, Sotmarket, Lingualeo и др. За последний квартал 2012 года, по собственным же данным, оборот компании составил 9 млн рублей. Сейчас в системе находится около 100 000 объявлений, а активно около 12 000. В конце прошлого года компания получила статус сертифицированного агентства «ВКонтакте».