30 Мая 2013 / Новости

Prostor Capital начал вкладывать в онлайн-рекламу, проинвестировав CPAExchange 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Prostor Capital начал вкладывать в онлайн-рекламу, проинвестировав CPAExchange

Prostor Capital начал инвестировать в онлайн-рекламу, купив 25% компании CPAExchange. Это автоматизированный сервис для размещения онлайн рекламы по модели CPA (cost per action). Объем инвестиций не раскрывается. Ранее Prostor не инвестировал на столь ранней стадии – компания создана в 2012 году. Ранее управляющий партнер фонда Алексей Соловьев говорил в интервью Firrma, что Prostor смотрит на рынок RTB.

Технология

CPAExchange закупает многочисленные каналы трафика (медийный, мобильный, почтовый, SMM, аффилированный (через web-мастеров) и др.) и в автоматическом режиме подбирает для своих клиентов максимально эффективные с точки зрения целевой аудитории площадки для размещения онлайн рекламы. В итоге пользователи платят за «лид» – результат в виде определенных полезных действий (action) – заполнение анкет с персональными данными или оформление заявок на услуги. Монетизация проекта осуществляется за счет разницы между стоимостью «лида» и закупки трафика. Ключевыми заказчиками закупки рекламы по модели CPA являются финансовые организации (банки, страховые компании), FMCG, интернет-магазины и другие. На текущий момент у компании есть готовый технологический продукт и собственная e-mail база, таргетированная по различным аудиториям.

Компания называет своим рыночным преимуществом CPAExchange возможность на основе собственной ATD платформы (agency-trading-desk) осуществлять закупки трафика (Real-Time Bidding) из всех крупных сетей (Yandex, Google, Between, Kavanga, Begun, ADFOX и др.). По словам основателей, это единственная на текущий момент компания на рынке онлайн-рекламы, которая работает сразу в двух моделях: CPA и RTB. Доступ к RTB протоколу способствует увеличению стандартного СРА-чека в 3-4 раза (размер минимального заказа составляет сейчас 100 000 рублей + НДС) и напрямую влияет на экономическую эффективность компании: CPAExchange приносит доход с момента старта. 

Комментарии
Maxim Uvarov   30.05 15:04
> Доступ к RTB протоколу способствует увеличению стандартного СРА-чека в 3-4 раза (размер минимального заказа составляет сейчас 100 000 рублей + НДС) и напрямую влияет на экономическую эффективность компании: CPAExchange приносит доход с момента старта.

Любопытно узнать, что такое стандартный cpa-чек?
admin   30.05 15:28
Maxim, мы зададим вопросы ребятам, и не только этот)