16 Марта 2017 / Новости

Выручка RTB-платформы GetIntent за 2016 год составила $18 млн  

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Выручка RTB-платформы GetIntent за 2016 год составила $18 млн
Выручка RTB-платформы GetIntent по итогам 2016 года составила $18 млн, что в 2,6 раз больше, чем в 2015 году. Об этом Firrma сообщили в GetIntent.

По собственным данным, компания стала прибыльной.

По данным GetIntent, большая часть выручки приходится на американский рынок. В США в 2016 году было 85 клиентов (в 2015 году -78), в России - 142 клиента (в 2015 году -72 клиента). По итогам 2016 года более 50% оборота GetIntent пришлось на видео-рекламу.

GetIntent - RTB-платформа, предлагающая доступ к programmatic-инфраструктуре. GetIntent работает со всеми форматами и платформами рекламы: баннеры, видео, нативной в десктопе, мобайле и SMART TV. Среди ключевых продуктов компании: DSP для брендов и рекламных агентств для управления programmatic-закупками (self-service и full-service) и RTBSuite и White Label Bidder для создания собственных programmatic-платформ, которые лицензируют крупные международные ad tech компании. Self-service DSP помогает клиенту работать с целевой аудиторией на основе социально-демографических и поведенческих данных о пользователях в Интернете. С помощью RTBSuite клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы прогнозной аналитики и работы с большими данным, а также пользовательский интерфейс и отчеты в реальном времени.

Сейчас GetIntent работает над расширением продуктовой линейки. В режиме бета-тестирования запущена технология по прямой доставке рекламного инвентаря от рекламодателей на площадки паблишеров (header-bidding publisher platform).

Клиентами компании являются разнопрофильные рекламные агентства, российские и мировые бренды, а также крупные ad tech компании.

В августе 2016 года компания анонсировала  выход на украинский рынок.

Платформа привлекла $400 тысяч от фонда Altair Capital Игоря Рябенького осенью 2013 года.  В сентябре 2015 года GetIntent привлекла $1 млн. Лид-инвестором сделки выступил фонд Buran Venture Capital. Также в раунде принял участие основатель Falk Solutions EG Томас Фальк (Thomas Falk). 

О GetIntent

GetIntent – RTB-платформа, оперирующая на американском и российском рынках. Компания была основана Георгием Левиным и Владимиром Климонтовичем в 2013 году. В июле 2014 года GetIntent вышла на международный уровень и открыла офис в Нью-Йорке. В штате работает 40 человек на двух континентах. 

А также: