16 Октября 2013 / Новости

Сервис бронирования ресторанов Gotable получил $1 млн. от VinEx Media 

Дмитрий Фалалеев Автор / Дмитрий Фалалеев
Издатель Firrma
Сервис бронирования ресторанов Gotable получил $1 млн. от VinEx Media

Ресторанный сервис Gotable привлек $1 млн. от медиа-холдинга VinEx Media. Год назад в проект уже вложился ангел, имя которого неизвестно. Основатель стартапа Александр Дасаев рассказал нам, что последние инвестиции пойдут на увеличение количества ресторанов в базе, совершенствование продукта, маркетинг и улучшение качества поддержки клиентов. При этом компания VinEx Media, которая занимается разработкой и размещением наружной рекламы, не стратег.

В последнее время на рынке наблюдается интерес к сервисам бронирования ресторанов. Сам Дасаев называет среди конкурентов restomesto.ru, pangurman.ru и skidkavrestorane.ru, но говорит, что «ни один из них на сегодняшний день не развивается». Ему кажется привлекательным путь, который проделал американский аналог savored.com, который был приобретен Groupon.com в сентябре 2012 и 1 июля 2013 был интегрирован на сайт Groupon.com в виде раздела Groupon Reserve.

О проекте

С помощью Gotable можно найти подходящий ресторан и забронировать стол со скидкой 30% на все меню, включая алкоголь и напитки. Сейчас сервис, к которому, по собственным данным, подключено более 600 ресторанов, работает в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроме десктопной версии, есть приложения под IPhone и Android

Комментарии