6 Ноября 2013 / Новости

Prostor и e.ventures вложили $3 млн. в AdMoment 

Дмитрий Будылин Автор / Дмитрий Будылин
Дмитрий Будылин - постоянный автор Firrma.
Prostor и e.ventures вложили $3 млн. в AdMoment

Венчурные фонды Prostor Capital и e.ventures вложили $3 млн. в разработчика RTB-платформы AdMoment. Лид-инвестором выступил Prostor, при этом в раунде поучаствовала Fastlane Ventures и неназванные европейские ангелы. Доли не раскрываются. Деньги пойдут на «реализацию активной маркетинговой стратегии и доработку алгоритмов обработки данных».

Компания AdMoment, которая разрабатывает собственную платформы, сфокусирована на рынке мобильной RTB-рекламы. Принципиальным отличием решения ее представители называют «возможность закупать мобильный трафик «умным способом», четко таргетируя данные пользователей и осуществляя показы релевантной аудитории», из-за чего эффективность рекламного объявления и рекламной кампании, по утверждению основателей проекта, «существенно повышаются». По собственным данным, сейчас компания закупает самый большой объем трафика мобильных приложений на российском рынке: «ежемесячно в системе обрабатывается порядка 5 млрд. показов (запросов), выручка AdMoment растет на 20% в месяц и более» (также данные компании).

О AdMoment

Компания основана в августе 2012 года, в январе 2013 года начались первые рекламные кампании. К настоящему моменту, по собственным данным, провела более 100 кампаний для рекламодателей из различных отраслей, таких как автомобилестроение, развлечения, СМИ, розничная торговля, финансовые услуги, недвижимость, электронная торговля и т.д. Среди клиентов McDonalds, Visa, Samsung Apps, Toyota и т.д.

Prostor Capital

Венчурный фонд, ориентированный на высокодоходные инвестиции в быстро растущие компании. Инвестиционный фокус Prostor Capital – проекты, находящиеся на стадии устойчивого роста, имеющие готовый технологический продукт и заинтересованные во внешних инвестициях для выхода на новый этап развития. В инвестиционном портфеле Prostor Capital 10 компаний (Dnevnik.ru, Dulton Media, Umisoft, Infratel, Vita Portal, Car-Fin, CPAExchange, Penxy, Smart Checkout, AdMoment и др.). Размер фонда — $20 млн. 

А так же:
Zvooq привлек $20 млн

19.08.2014

Zvooq привлек $20 млн

Автор / Даниил Пленин