13 Ноября 2013 / Новости

Игорь Рябенький вложился в Alytics 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Игорь Рябенький вложился в Alytics

Платформа для управления контекстной рекламой Alytics получила инвестиции от компании Altair Capital и бизнес‐ангела Игоря Рябенького. Это уже второй раунд посевного финансирования проекта. Сумма сделки, а также доля, полученная инвестором в проекте, не раскрывается.

Платформа контекстной рекламы Alytics была представлена в апреле этого года. Ранее она на протяжении четырех месяцев находилась в режиме закрытого тестирования. Еще до официального релиза стартап получил финансирование от бизнес-ангелов Вячеслава Давиденко и Игоря Рябенького, а также Московского посевного фонда (Moscow Seed Fund).

О Alytics

Сервис Alytics позволяет управлять рекламой в системой «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Кроме того, инструмент дает возможность анализировать эффективность рекламы и управлять ставками. По словам руководителя стартапа Ильи Макарова, компания растет по 30‐40% в месяц, а рекламные бюджеты, отданные под управление Alytics, превысили 30 млн. рублей. 

А также: