19 Ноября 2013 / Новости

«Островок.Ру» научился следить за пользователями 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
«Островок.Ру» научился следить за пользователями

Туристический сервис «Островок.Ру» научился анализировать поведение пользователей в сети и подбирать под него отели. Об этом заявил сооснователь проекта Кирилл Махаринский на PhoCusWright Сonference в Майями. Как пояснил Firrma руководитель разработки «Островка» Евгений Курышев, сервис бронирования берет данные, наблюдая за тем, какую контекстную рекламу выдает пользователю «Яндекс» и как он ведет себя в интернете. На основании собранных данных пользователю присваивается определенный рейтинг, связанный с его покупательской способностью. После чего посетитель «Островок.Ру» получает в выдаче отели, которые, по замыслу создателей, наиболее ему подходят. Кроме того, на «Островке» появилась вкладка «рекомендуемые отели», которая формируется на основе того, какие отели клиент выбирал при помощи сервиса ранее.

О «Островок.ру»

«Островок.ру» – сервис бронирования отелей, запущенный в 2011 году Сергеем Фаге и Кириллом Махаринским. Компания дважды привлекала крупные инвестиции от таких фондов, как Atomico Ventures, Accel Partners и General Catalyst. 

Комментарии