3 Декабря 2013 / Новости

AddVenture вложился в кулинарный сервис Шефмаркет 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
AddVenture вложился в кулинарный сервис Шефмаркет
Кулинарный сервис "Шефмаркет" получил инвестиции от фонда AddVenture. Как сообщает пресс-служба фонда, это первый раунд вложений в проект. О размере и условиях финансирования не сообщается.

"Привлеченные в рамках первого раунда инвестиции будут направлены на развитие сайта, увеличение его конверсии, на усовершенствование CRM-системы для оптимизации процессов внутри компании, на продвижение концепции в Москве и МО, а также подготовку к масштабированию проекта в другие города. В фокусе проекта - города-миллионники России. Кроме того, не исключается и разворачивание проекта в западных странах на более позднем этапе." - сообщил firrma.ru Сергей Ашин, основатель "Шефмаркет".

Сервис "Шефмаркет" был запущен летом 2012 года. Его основатель - Сергей Ашин - бывший топ-менеджер «Трубной Металлургической Компании» и консультант McKinsey & Co. Проект работает по следующей схеме: пользователь на сайте выбирает блюдо, которое хотел бы приготовить, а компания привозит ему все необходимые ингредиенты на выбранное количество персон и подробную инструкцию по приготовлению.

Подробнее о сервисе читайте в нашем материале:
Стартап «Шефмаркет»: почувствуй себя поваром