Российское подразделение рекламного агентства Saatchi & Saatchi Moscow, в рамках совместной программы с Фондом Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ), разработает рекламную кампанию для одного из стартапов, ставших участниками программы ФРИИ. 

Выбор агентства падет на тот проект, «кто будет соответствовать следующим критериям: оригинальность продукта или бизнес-идеи; энтузиазм команды и готовность ломать стереотипы в бизнесе; открытость нестандартным идеям продвижения бизнеса».

На данный момент по итогам личных встреч с командами стартапов и рассмотрениях их заявок был выявлен первый шорт-лист проектов:

1. Две ладошки

2. BUBUKA

3. Dr. Tariff

4. Newswired

5. Notissimus

6. SMDTP

7. SkiRacer

8. Appnow

9. eZWay

Победитель будет определен к концу года.