21 Января 2014 / Новости

Target Ventures купил 49% в TimePad у Афиши-Рамблер-SUP 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Постоянный автор Firrma.
Target Ventures купил 49% в TimePad у Афиши-Рамблер-SUP
Фонд Target Ventures выкупил 49% сервиса TimePad у объединенной компании "Афиша-Рамблер-SUP". 51% стартапа остался в руках основателей.
Firrma расспросила партнера фонда Антона Терехова об этой сделке и ее последствиях.

Почему было принято решение инвестировать в TimePad?

Это лидер в своем сегменте с большим потенциалом роста и с возможностью выхода, в том числе, с привлечением иностранного стратега. Плюс сама команда очень сильная. Перфоманс 2013 года более чем приличный.

Какова сумма сделки?

Я не могу назвать точную сумму, так как мы под NDA, но скажу, что сумма лежит в рамках озвученной публично стратегии фонда.

Есть ли план развития сервиса? Намерены ли вы что-либо менять в сервисе?

"Афиша-Рамблер" нацеливалась на интеграцию Таймпада с собственными ресурсами, что логично. Это не было реализовано по целому ряду внутренних причин. Мы, как финансовый инвестор, постараемся сфокусироваться на том, что максимально эффективно с точки зрения банального зарабатывания денег - это развитие базового функционала (билеты и привлечение клиентов) для самых важных целевых групп - организаторов бизнес и образовательных мероприятий. К тому же, возможно, региональная экспансия.

При каких условиях и на каком этапе вы планируете инвестировать в TimePad повторно?

У компании есть бизнес-план. Мы специально рассматривали его консервативный вариант. Подразумевается реализация ряда продуктовых и маркетинговых инициатив. Мы их протестируем и, если наши идеи и идеи фаундеров верны, то проинвестируем в их масштабную реализацию.


О TimePad

Сервис TimePad позволяет организатором массовых мероприятий привлекать участников и продавать билеты. Как сообщается, ежемесячно сервисом пользуются более 100 тысяч человек. TimePad запущен в 2011 году Людмилой Павловой, Дарьей Устюжаниной И Артемом Киселевым.

О Target Ventures

Инвестиционный фонд Target Ventures начал свою работу в 2013 году. Партнерами фонда являются Михаил Лобанов и Алексей Терехов, который ранее являлся топ-менеджером объединенной компании "Афиша-Рамблер-SUP". В прошлом году фонд инвестировал в детский онлайн-магазин Babadu.ru и в онлайн-кондитерскую MixVille.