3 Мая 2017 / Новости

Новый российский фонд Binomial Ventures вложился в маркетинговый стартап Yieldify 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Новый российский фонд Binomial Ventures вложился в маркетинговый стартап Yieldify
Недавно запущенный фонд Binomial Ventures Олега Равнушкина и Константина Стискина закрыл первую сделку. Он вложился в маркетинговый стартап Yieldify

Общая сумма сделки составила $6 млн. В раунде инвестиций участвовали также основатель fashion-ритейлера New Look Том Сингх (Tom Singh), предприниматель Джон Джулиани (John A. Giuliani), с недавних пор назначенный новым председателем совета директоров, а также предыдущие инвесторы – фонды Hoxton Ventures и Data Point Capital.

Деньги пойдут на развитие продукта. Сооснователь Binomial Ventures Константин Стискин ранее инвестировал в Yieldify на посевной стадии финансирования.

Yieldify – лондонская компания, которая разрабатывает инструменты для увеличения конверсий на сайтах, в том числе через рекламные кампании по электронной почте. Сервис отслеживает поведение пользователя на сайте и рассчитывает, когда он собирается покинуть страницу. В итоге для пользователя высвечивается сообщение с призывом сделать покупку. 

В 2015 году фонды GV (Google Ventures), SoftBank Capital и Робин Клейн (Robin Klein) через Index Ventures. вложили $11,5 млн в стартап. На данный момент Yieldify привлекла около $20 млн.

Binomial Ventures – венчурный фонд ранней и средней стадии, инвестирующий в стартапы в Европе и Северной Америке. Сферы финансирования: финтех, кибербезопасность и искусственный интеллект. На стадии А вкладывает $1,5 – $15 млн, на более поздних стадиях вкладывается в виде конвертируемого займа от $10 млн.

Ранее Константин Стискин работал старшим сотрудником в венчурном фонде FinSight Ventures, основанном компанией «Скагит Инвестментс» и инвестхолдингом «Финам». Он также является членом совета директоров в компании Genotek (компания, предоставляющая клиентам доступ к генетической информации). 

UPD: Как сообщили Firrma Олег Равнушкин и Константин Стискин, группа САФМАР выступает одним из инвесторов фонда Binomial Ventures.

О Yieldify 

Yieldify – компания, которая разрабатывает инструменты для увеличения конверсий на сайтах, в том числе через рекламные кампании по электронной почте. Стартап основан в 2013 году. Штаб-квартира Yieldify находится в Лондоне. Есть офисы в Нью-Йорке и Сиднее. У стартапа сейчас есть около 500 клиентов, включая бренды CVS, French Connection и Domino’s. 
Комментарии