7 Февраля 2014 / Новости

MAXIM создал конвергентную службу рекламы 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
MAXIM создал конвергентную службу рекламы

Издание MAXIM, которое входит в ИД Hearst Shkulev Media, объединило print и digital-версии журнала в единый медиапроект MAXIM Galaxy, сообщает Sostav.ru.

Коммерческая служба MAXIM будет заниматься объединенными продажами рекламы, что должно помочь предоставить рекламодателям новые кросс-медийные решения для рекламных кампаний.

Количество печатной рекламы в MAXIM, поинформации Sostav.ru, увеличивается на 10-12% в год, digital – на 40-50% в год.

MAXIM Galaxy включает в себя журнал MAXIM, сайт MAXIM Online, MAXIM TV, мобильную версию журнала, мобильное приложение «MAXIM Оживлятор», iPad–версию и другие продукты.

О MAXIM

MAXIM – международный бренд мужского журнала, который издается в России в 2002 году. Издается тиражом 200 тысяч экземпляров, аудитория журнала – более 2 млн.человек.  

Комментарии