4 Апреля 2014 / Новости

Фонд Промсвязьбанка инвестировал 17,4 миллиона в три офлайн-стартапа. 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Постоянный автор Firrma.
Фонд Промсвязьбанка инвестировал 17,4 миллиона в три офлайн-стартапа.
Сразу три проекта получили финансирования от фонда Промсвязьбанка. 6 миллионов рублей получил стартап CityFootball. Проект позволяет организовывать футбольные тренировки с профессиональными тренирами. Средства пойдут на масштабирование бизнеса и приобретения оборудования.

Другим проектом, получившим инвестиции от фонда, стал красноярский обувной бренд Milana. Проект, намеренный продавать франшизу, получил 8 млн рублей.

А также 3,4 миллиона получила сеть цетро детского развития "Крошка.ру", которая также работает по франчайзинговой модели. 

Управляющий партнер фонда Inventure Partners Сергей Азатян прокомментировал Firrma сделки: "Идея с футбольными тренерами отличная, но, к сожалению, рынок маленький. Построить большую компанию не получится, даже если идти в смежные сегменты занятий другими видами спорта. Обувной рынок огромный, но на нем большая конкуренция и сформировались крупные игроки-бренды и ритейлеры, такие как: Центробувь, Carlo Pazolini, Обувь России, Sapato. Центры детского развития - актуальная и востребованная тема. Правда, фрагментированный рынок, много мелких и средних игроков, том числе по модели фрашизы, таких как Baby Club. Речь идет о совсем небольших суммах, которые могут помочь в финансировании самой ранней стадии развития компаний, но не развитии значимых игроков".

Инвестор Александр Журба также поделился своими представлениями о сделке: "Milana и Крошка.ру – вполне понятные бизнесы и думаю деньги как минимум не пропадут. Что касается CityFootball – то пока непонятно, где там большие деньги, но, возможно, это тоже из серии "крепкий местный бизнес, растущий на 20% в год. Таким образом, это нормальные крепкие инвестиции. Лучше, чем стартапы".