15 Июля 2014 / Новости

Константин Синюшин запустит акселератор и новый фонд 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Постоянный автор Firrma.
Константин Синюшин запустит акселератор и новый фонд
Сооснователь фонда The Untitled Venture Company Константин Синюшин запустит отраслевой сейлз-акселератор и новый фонд. Об этом он рассказал Firrma.

Акселератор будет запущен этой осенью. По словам Константина Синюшина, проекты в акселераторе, имеющие разные технологии, будут упаковываться в общий стек. Акселератор призван будет помочь выйти на крупных отраслевых заказчиков всем проектам стека. Фонд The Untitled Venture Company будет выдать гранты в размере $50 тысяч на упаковку технологии стартапа в конкретное решение. Взамен фонд будет получать опцион на инвестиции посевного раунда после провеки гипотез за сумму гранта. В случае необходимости разработки самой технологии, The Untitled Venture Company может запустить стандартный посевной транш на $250 тысяч.

Кроме того, в 2015 году Константин Синюшин совместно с Игорем Лутцем, бывшим директором московского офиса BBDO, запустит фонд развития, который будет вкладывать не менее $2-3 миллионов в проекты из акселератора, показывающие хороший рост. Фонд будет ориентирован на масштабирование бизнеса и будет привлекать инвестиции от партнеров из отрасли ритейла и FCMG. Фонд будет открытым, к нему смогут присоединиться любые желающие пассивные инвесторы.

«В стране слишком много бизнес-инкубаторов, рассказывающих стартаперам академические и прикладные вещи по устройству бизнеса как такового, и помогающие выполнять бэкофисные функции вместе с доступом к инфраструктуре бесплатно или на льготной основе. Но это все не несет за собой никакой отраслевой экспертизы и для значительной части проектов не отвечает на вопрос, как начать продавать свои решения в конкретную отрасль. Поскольку, мы строим маркетинговый холдинг из проектов в области маркетинговой аналитики в онлайне и в офлайне, а также в области кросслайновых проектов, то для нас жизненно важно, чтобы наши проекты этого кластера могли составить продуктовый комплиментарный стек, который можно продавать крупным заказчикам из ритейла или FCMG-брендам так, чтобы проекты непросто представляли собой перспективные технологии, но были упакованы в полном соответствии с структурой бюджетов и образом мыслей лиц принимающих решения в отрасли, поскольку получение бюджета несуществующего заранее – это очень длительный и дорогой процесс для стартапа. Получение в свою пользу бюджета, существующего по инициативе соответствующих распорядителей бюджетов ради улучшения практических KPI данных топ-менеджеров отрасли, порядково проще», – пояснил Firrma Константин Синюшин.

Ранее Константин Синюшин заявлял о формировании рекламно-аналитического холдинга из портфельных проектов фонда. В холдинг на первом этапе вошли проекты Rollad, Alloka и Endorphin.

О The Untitled Venture Сompany

Фонд был основан в 2011 году. Осуществляет инвестиции на посевной стадии (до $150 000), а также на стадии раундов А и B (до $2 млн). Руководитель фонда – Константин Синюшин.