19 Мая 2017 / Новости

Cервис для оффлайн-ритейла Mercaux привлек $900 тысяч 

Анна Оленькова Автор / Анна Оленькова
Постоянный автор Firrma
Cервис для оффлайн-ритейла Mercaux привлек $900 тысяч
Стартап Mercaux привлек $900 тысяч в виде конвертируемого займа. Как сообщила Firrma основатель Mercaux Ольга Коцур, средства в проект вложили несколько бизнес-ангелов, в том числе Борис Жилин, директор по маркетингу российского Alibaba.com Татьяна Игнаточкина, вице-президент по корпоративным и торговым операциям в Veeam Software Антон Антич.

Осенью 2015 года в компанию инвестировали Maxfield VC,  Sun Capital, Алексей Менн, Борис Жилин и другие бизнес-ангелы.

«В этом году планируем привлечь $2,5 млн в раунде А на международное масштабирование. В компании существенно выросла выручка, плюс с нами начали работать крупные международные клиенты», – заявила Коцур. По ее словам, сейчас месячная выручка компании составляет больше $50 тысяч и больше 50% приходится на международных клиентов. Продукт Mercaux уже работает в 11 странах, включая Россию, Великобританию, Дубай, Гонконг, Мексику и несколько стран Европы. Среди клиентов стартапа – Dufry, KIKO Milano, L.K.Bennett, Benetton, Finn Flare и другие.

Mercaux состоит из приложения для продавца и клиента в магазине и веб-сервиса для головного офиса, через которое ритейлер напрямую управляет контентом приложения и видит аналитику и статистику из магазина. Продавцы используют Mercaux на планшете, чтобы не отходя от покупателя предоставить ему всю необходимую информацию вроде особенностей товара, доступных размеров, расширенного каталога, а также предложить альтернативу, сформировать кросс-продажное предложение или полный комплект, сделать заказ в online магазине, если нужной вещи нет в наличии или напрямую оплатить в приложении. Также Mercaux используется обычными покупателями в формате стоек самообслуживания.

О Mercaux

Платформа Mercaux состоит из iOS приложения для продавца и web-сервиса для головного офиса. С помощью планшета продавец в торговом зале может отсканировать штрих-код товара и сообщить о доступных размерах, комплектов от стилистов, похожие товары из других коллекций, а также оформить заказ в интернет-магазине. Web-сервис дает возможность управляющей команде магазина составлять кросс-продажные предложения, создавать специальные акции в режиме реального времени исходя из текущих остатков и получать продуктовую аналитику. 
А также: