14 Августа 2014 / Новости

Геолокационный стартап Tiendeo вышел на российский рынок 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Постоянный автор Firrma.
Геолокационный стартап Tiendeo вышел на российский рынок
Испанский геолокационный сервис Tiendeo вышел на росийский рынок. Об этом Firrma сообщили в компании.

Tiendeo распространяет онлайн рекламные каталоги и брошюри ретейлеров. Компании платят только запросмотренные каталоги, а также статистический анализ, который может помочь сделать взаимодействие между пользователями и каталогами более интерактивным. Кроме того, клиентам даются по совершенствованию проводимых рекламных кампаний на платформе сервиса. Плата за данный сервис взимается ежемесячно в виде фиксированной суммы.

По похожей бизнес-модели на российском рынке работает Lokata, проект немецкой компании Bonial International Group. Онлайн-поисковик товаров был запущен в апреле 2012 года. Сервис позволяет находить ближайшие к пользователю магазины, в которых продается интересующий его товар.
А так же: