29 Мая 2017 / Новости

Realogic Николая Матушевского приобрела 24% в музыкальном сервисе Rotation 

Екатерина Загорская Автор / Екатерина Загорская
Постоянный автор Firrma
Realogic Николая Матушевского приобрела 24% в музыкальном сервисе Rotation
Инвестиционная компания Realogic Николая Матушевского вложилась в израильский музыкальный стартап Rotation, получив 24% сервиса. Об этом Firrma сообщили в компании.
 
Пре-инвестиционная оценка компании составила $2,5 млн. Помимо денег, Realogic окажет стартапу бухгалтерскую, маркетинговую и менторскую поддержку. Компания основана Антоном Ходусом, который вложил в стартап $800 тысяч. 
 
«Мы познакомились с проектом в январе 2017 года и проводили его оценку вплоть до принятия решения об инвестициях. Окончательное решение мы приняли в начале мая и сейчас уже начинаем активно работать с проектом», – прокомментировал Николай Матушевский.
 
Rotation – израильский музыкальный сервис, содержащий полную базу данных музыкальной индустрии. Сервис позволяет осуществлять стриминговое вещание, а также он является маркетплейсом для музыкального контента на любых носителях: винил, digital и т.д. Сейчас Rotation проходит закрытое бета-тестирование и планирует запуск к сентябрю 2017 года.
 
В начале мая 2017 года Realogic инвестировала в онлайн-площадку для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing в обмен на 10% компании. Инвестиции пошли на доработку автоматизированной версии сайта, CRM систему, маркетинг и выход в новые города.

O Realogic

Инвестиционная компания Николая Матушевского, которая с 2005 года фокусировалась на прямых инвестициях в недвижимость, креативные и городские проекты. Владеет дизайн-заводом «Флакон», «Хлебозаводом №9», кораблем «Брюсов», творческим комьюнити Деревня, Cargotecture (строительство недвижимости из морских контейнеров), площадкой для совместной аренды недвижимости Office Sharing. Общий инвестиционный фонд компании сейчас составляет $1 млн. Компания вкладывается в стартапы на стадии 3F и пре-сид. В фокусе креативные бизнесы, проекты ревитализации, мобильные приложения, агрегаторы, big data,  e-commerce, геолокация.