2 Марта 2015 / Новости

Digital Society Laboratory вложила $3,5 млн в создание рекламной платформы для соцсетей 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
Digital Society Laboratory вложила $3,5 млн в создание рекламной платформы для соцсетей
Российская компания по обработке массовых данных, персонализации и фильтрации информации в социальных сетях Digital Society Laboratory (DSL) запустила платформу для управления рекламой во всех социальных сетях Рунета SocialKey Ads. Инвестиции в проект составили $3,5 млн. Об этом Firrma сообщили в компании. 

SocialKey Ads предлагает рекламодателям профилированную рекламу, основанную на развернутом профиле пользователей. Платформа работает с портретами аудитории и, по собственным данным, использует более 300 параметров и таргетингов, собранных из различных источников данных: социальные сети, тематические сайты, поисковые запросы, данные о транзакциях и прочее. При создании нового продукта компания ориентировались на технологические решения таких западных рекламных платформ, как Nanigans, Adobe AdLens, Marin Software. Сейчас SocialKey Ads работает «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой Мир». В 2015 году компания планирует начать сотрудничество с Facebook.

О Digital Society Laboratory

Digital Society Laboratory (DSL) — российская независимая частная компания, специализирующаяся на проведении социологических и маркетинговых исследований в социальных сетях и интернете с помощью инновационных методов поиска, персонализации. Лаборатория основана в 2012 году. SocialKey Ads — проект компании DSL, запущенный в марте 2015 года. 
А также:
Ivi.ru вышел на международный рынок

06.12.2016

Ivi.ru вышел на международный рынок

Автор / Светлана Алексеева