28 Декабря 2018 / Новости

В декабре Delivery Club нарастил число заказов на 21%, а Яндекс.Еда на 34% 

В декабре Delivery Club нарастил число заказов на 21%, а Яндекс.Еда на 34%

В конце года фудтех-компании резко увеличили число заказов. По данным сотового оператора "Вымпелком", принадлежащий Mail.ru Group Delivery Club увеличил число заказов на на 21%, а у у Яндекс.Еды число заказов увеличилось на 34%. Также у компаний по доставке еды выросло количество уникальных пользователей. Delivery Club увеличила этот показатель на 13%, Яндекс.Еда  на 25%. 

Лучшая динамика «Яндекс.Еды» объясняется эффектом низкой базы: сервис «Яндекса» был запущен только в 2018-м году, на сейчас, по данным «Вымпелкома», у Delivery Club база пользователей в 2,3 раза больше, чем у Яндекс.Еды. При этом на юзера Delivery Club приходится большее количество заказов, чем на среднего пользователя Яндекс.Еды — по этому параметру Delivery Club обгоняет Яндекс.Еду в три раза. Delivery Club год к году сохраняет бурный рост как по пользователям, так и по заказам на пользователей: с 2017-го года он показал рост в 4,8 раза по количеству пользователей, в 7,9 раз по количеству заказов, по Яндекс.Еде таких данных пока нет.

Рынок фудтеха в России находится на первом этапе развития. Он чуть медленнее стартует, но уже скоро вырастет до объемов рынка такси, считает Андрей Цыценко, CEO Delivery Club. “Мы как раз наблюдаем, как бурно развивается это направление в США. Но в России для этого должны появиться соответствующие законы. А также нужны несколько витков технологий, чтобы это эффективно заработало. Сейчас у крупных компаний огромная часть расходов уходит на зарплаты курьерам, так что такие технологии в корне изменят рынок”, - сказал Цыценко.