1 Октября 2015 / Новости

Стартап AGELON и анонимное исследовательское агентство вложили $200 тысяч в «Агелон-Рус» 

Светлана Алексеева Автор / Светлана Алексеева
Светлана Алексеева – автор Firrma.
Стартап AGELON и анонимное исследовательское агентство вложили $200 тысяч в «Агелон-Рус»
Сервис маркетинговых исследований AGELON, который является резидентом бизнес-инкубатора ИТ-парка города Набережные Челны, создал совместное предприятие «Агелон-Рус» с исследовательским агентством России, название которого не раскрывается. Об этом Firrma сообщили в бизнес-инкубаторе.

Инвестиции обеих сторон в запуск проекта составят около $100 тысяч. Акционеры владеют капиталом новой компании на паритетных началах. Средства пойдут на развитие продаж и маркетинг проекта на рынке СНГ. 

«Агелон-Рус» получит приоритетное право на развитие проекта и использование профессионального программного обеспечения AGELON для маркетологов и социологов на территории России и стран СНГ. 

В 2013 году Moscow Seed Fund и ООО «Инновационная лаборатория» вложили 11 млн рублей в сервис проведения маркетинговых исследований AGELON. В августе 2015 гола на GenerationS AGELON стал обладателем сертификата на «облачный грант» от Microsoft в размере $120 тысяч. В конце этого года — в начале 2016 компания планирует начать первые продажи в США. В перспективе привлечение капитала от американских фондов и в дальнейшем стратегический альянс с крупным игроком на рынке. У компании AGELON уже есть ряд потенциальных кандидатур — крупные исследовательские агентства Америки, которые представлены во всех странах мира.

Об ИТ-парке

ИТ-парк — площадка для развития высокотехнологичных компаний в сфере информационных технологий, открытая 23 октября 2009 года. 25 августа 2012 года была открыта вторая площадка ИТ-парка в городе Набережные Челны. Резидентами обеих площадок сегодня являются 157 компаний.

О компании AGELON

AGELON — онлайн конструктор маркетинговых и социологических исследований, позволяющий находить целевую аудиторию для опросов и верифицировать ее (проверять на надежность). Своих респондентов сервис ищет в социальных сетях Вконтакте, Facebook и LinkedIn. Та информация, которую люди оставляют в своих профилях помогает проекту выявлять социально-демографические параметры респондентов и проводить опросы точечно. Процесс полностью автоматизирован и занимает всего 1 день, при особо сложных параметрах запроса 3–5 дней. Среди клиентов сервиса AGELON как крупные исследовательские агентства, так и отделы маркетингаFMCG-компаний и частные предприниматели.
А также:
Российская компания Last.Backend вышла на китайский рынок

30.05.2016

Российская компания Last.Backend вышла на китайский рынок

Автор / Екатерина Загорская

4 стартапа привлекли 25,6 млн рублей через StartTrack

30.05.2016

4 стартапа привлекли 25,6 млн рублей через StartTrack

Автор / Светлана Алексеева