11 Ноября 2015 / Новости

Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч 

Даниил Пленин Автор / Даниил Пленин
Главный редактор Firrma
Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч
Сервис по подбору автомобилей AutoSpot привлек $500 тысяч от своих акционеров, в число которых входят фонды SOL Ventures, Fastlane Ventures, интернет-предприниматель Сергей Габестро и частный инвестор Дмитрий Разоренов. Об этом Firrma сообщил управляющий партнер SOL Ventures Сергей Опарин.

Сделка произошла летом 2015 года, деньги были проведены в два транша. Оценка компании и доля инвесторв не раскрывается. Средства были направлены на маркетинг, разработку продукта, а также на интеграцию дилеров и их баз стока в систему AutoSpot.

По словам Опарина, на данный момент стартап продает автомобилей на сумму более $1 млн в месяц. Компания интегрировала в свою систему 89 дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе таких, как «Авилон», «Рольф», Major, «Автомир», а в базе компании почти 8000 автомобилей.

В октябре 2014 года AutoSpot уже привлек $3 млн от тех же инвесторов.

О AutoSpot

Компания AutoSpot была запущена в ноябре 2013 года при финансовых вливаниях со стороны компании Fastlane Ventures и частного инвестора Дмитрия Разоренова. Чуть позже к проекту в качестве инвестора присоединился Сергей Габестро. Сумма вложений не раскрывается.

Сервис позволяет приобрести автомобиль у официальных дилеров. Через сайт пользователи могут выбрать и забронировать автомобиль, а также сравнить цены на такие же авто, уже приобретенные другими пользователями. Для этого необходимо выбрать модель, комплектацию и цвет автомобиля. Autospot предложит машины, которые находятся в наличии у партнеров. После того, как пользователь подобрал себе подходящее предложение, он получает сертификат на автомобиль с фиксированной ценой. Autospot зарабатывает на комиссии от дилеров.