7 Августа 2017 / Новости

Оборот 2can&ibox вырос втрое в I полугодии 2017 года  

Анна Оленькова Автор / Анна Оленькова
Постоянный автор Firrma
Оборот 2can&ibox вырос втрое в I полугодии 2017 года
Объем транзакций по банковским картам, обработанных эквайринговым сервисом 2can&ibox компании «Смартфин», в январе-июне 2017 года вырос в три раза и составил 10 млрд рублей. Транзакционный оборот компании за первое полугодие 2017 года фактически достиг уровня этого показателя за весь 2016 год, когда он составил 10 млрд рублей. Об этом Firrma рассказали в «Смартфине».

Компания владеет двумя брендами: 2can (облачный сервис управления торговлей для малого бизнеса) и ibox (платежный сервис и интегрированные решения для логистических и страховых компаний). Выручка «Смартфина», состоящая из комиссии за эквайринговые услуги и выручки от продаж оборудования, за I полугодие 2017 года составила 60 млн рублей, превысив показатель аналогичного периода прошлого года в 2,3 раза.

«Рост транзакционного оборота «Смартфин» обеспечили, прежде всего, компании, занимающиеся доставкой товаров и почтовых отправлений, а также страховой бизнес», — рассказал Дмитрий Богдашев, гендиректор компании «Смартфин».

Ранее Firrma писала, что «Смартфин» привлек $3 млн от венчурных фондов Da Vinci и Inventure Partners. Фонды вложились в 2can и ibox «примерно поровну».

О «Смартфине»

«Смартфин» — российская компания, провайдер мобильного эквайринга в России. Развивает сервис мобильного эквайринга 2can с использованием смартфонов или планшетов и платежных mPOS-терминалов (мобильные точки продаж). По собственным данным, компания продала более 30 тысяч mPOS-терминалов. Партнерами «Смартфина» выступают 10 российских и иностранных банков и финансовых НКО, крупнейшие страховые и логистические компании страны. Кроме того, компания развивает несколько проектов за пределами России.
А также:
Консьерж-сервис Alfred привлек $1 млн

23.01.2018

Консьерж-сервис Alfred привлек $1 млн

Автор / Даниил Пленин