23 Апреля 2019 / Новости

Тревел-стартап из России вышел на рынок Японии 

Тревел-стартап из России вышел на рынок Японии
Тревел-стартап BeTrip начнет работать с JTB, самым крупным тревел-агентством в Японии. Соглашение о сотрудничестве подписали с компанией J&J – интегратором решений для JTB Corporation и JCB. Цель соглашения – выйти на рынок Японии в преддверии следующих Олимпийских игр.

JTB – первое и самое крупное тревел-агентство Японии и Азии в целом. За свою почти столетнюю историю компания открыла сотни представительств по всему миру. Сегодня JTB – официальные партнеры олимпиады в Токио 2020 года: корпорация активно работает со стартапами через созданного совместно со вторым гигантом JCB интегратора – компанию J&J. BeTrip – это «умный» навигатор для туристов, который строит живописные маршруты на основе анализа геоданных из соцсетей. 

Рынок путешествий в Японии составляет более 240 млрд долларов, это самый большой рынок в регионе и аналитики предсказывают еще больший рост к Олимпийским играм 2020 года. Власти Японии планируют заработать на Играх 31 млрд долларов, и туризм занимает в этом бюджете большую долю – соглашение BeTrip позволит компании успешно охватить этот рынок.

Фонд Pulsar Venture Capital инвестировал в BeTrip на ранней стадии в 2017 году, позволив начать работу на рынке СНГ. В 2019 BeTrip получил инвестиции и теперь проходит программу акселерации от Starta Capital в США. 
Комментарии