24 Апреля 2019 / Новости

Компания Sizolution вернула 8 млн рублей Moscow Seed Fund  

Компания Sizolution вернула 8 млн рублей Moscow Seed Fund
Компания Тардис (бренд Sizolution) вернула инвестиционный займ в размере 8 млн рублей Moscow Seed Fund. Проект Sizolution был запущен в 2014 году тремя выпускниками МФТИ и Сколтеха. Sizolution стал первым российским сервисом для ритейлеров и брендов, решающим проблему правильного подбора оптимального размера одежды.

Механизм работы Sizolution прост: в онлайн-магазинах одежды, где установлена технология Sizolution, доступна специальная опция «Подобрать размер». Покупатель выбирает вещь, кликает около неё на виджет, вводит рост и вес, выбирает тип фигуры или делает фото в полный рост. С помощью этих данных Sizolution предсказывает мерки покупателя, которые он со своей стороны может уточнить. Теперь для всех карточек товара будет отображаться рекомендация размера для покупателя. По словам представителей Sizolution, они первыми в мире массово запустили сервис подбора оптимального размера одежды по одной фотографии в полный рост.

С момента получения инвестиций компания показала рост капитализации в 5 раз. За два года Sizolution отсканировал более 350 000 вещей разных брендов, виджетом компании пользуются более 230 000 покупателей.  Данную технологию уже оценили крупнейшие ритейлеры одежды, такие как: KupiVip, Ostin, "Баск", "Декатлон". По оценкам ритейлеров сервис Sizolution помогает снижать число возвратов в среднем на 15%, а конверсию увеличивает на 5–10%.